Вебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"
Москва, 29.09.2020
Вебинар ведет : Екатерина Кармак
Международный сертифицированный консультант по управлению изменениями.
Консультант со стажем более 15 лет
Провела более 300 сессий и тренингов
Опыт работы с более чем 500 компаниями
Консультант со стажем более 15 лет
Провела более 300 сессий и тренингов
Опыт работы с более чем 500 компаниями
В программе вебинара:
- как сделать компанию клиентоориентированной;
- узнаете, как получить искреннюю лояльность и признание от своих клиентов;
- сможете вывести свою компанию на новый уровень;
- поймете почему классические продажи и переговоры в ближайшие годы не будут работать;
- роль сервиса в любви клиентов, какой он, сервис, превосходящий ожидания?
- customer success - успех клиента. Как за последние годы специалисты по клиентскому успеху в Европе и Америке помогли сотням компаниям повысить прибыль. Что такое «успех клиента» и что делать, чтобы его достичь.
- вы узнаете, как повысить жизненный цикл клиента, удержать его и выстроить долгосрочные отношения.
Источник фото : http://cityclass.ru/ekaterina_karmak/