Службаподдержки24/7 +7(499) 3410378
WhatsappViber//Tel:+79260068983

Вебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли" Москва, 29.09.2020

Вебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"  Москва, 29.09.2020

Вебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"

Москва, 29.09.2020


Вебинар ведет : Екатерина  Кармак
Международный сертифицированный консультант по управлению изменениями.

Консультант со стажем более 15 лет

Провела более 300 сессий и тренингов

Опыт работы с более чем 500 компаниями

В программе вебинара:

  • как сделать компанию клиентоориентированной;
  • узнаете, как получить искреннюю лояльность и признание от своих клиентов;
  • сможете вывести свою компанию на новый уровень;
  • поймете почему классические продажи и переговоры в ближайшие годы не будут работать;
  • роль сервиса в любви клиентов, какой он, сервис, превосходящий ожидания?
  • customer success - успех клиента. Как за последние годы специалисты по клиентскому успеху в Европе и Америке помогли сотням компаниям повысить прибыль. Что такое «успех клиента» и что делать, чтобы его достичь.
  • вы узнаете, как повысить жизненный цикл клиента, удержать его и выстроить долгосрочные отношения.
Источник  фото : http://cityclass.ru/ekaterina_karmak/

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных